Начало Что нового Полезные ссылки Контакт Помощь
«WEB-ассистент организатора исследовательской и проектной деятельности»
 
Общедоступный ресурс, помогающий обоснованно подойти всем участникам образовательного процесса к вопросу организации исследовательской и проектной деятельности учащихся начальной и основной школы.
Логин:

Пароль:



 
Теоретические заметки
Глоссарий
Инструментарий
 
Тема исследования
Выработка гипотезы
Организация исследования
Подготовка к защите
Защита проекта
 
Мыслительные умения и навыки
Умения и навыки работы с источниками информации
Умения и навыки, связанные с культурой речи
 
Методические паспорта проектов ГБОУ СОШ №254
Реализованные проекты учащихся начальной школы
Реализованные проекты учащихся основной школы
 
Яркие краски Санкт-Петербурга
Невидимая геометрия

 

Новые события:

Нет новых событий

все события


Немного теории / Теоретические заметки
Немного теории / Теоретические заметки

   всего материалов 14 1 2 >
Схема исследования. Выбор темы исследования.
Презентация по теме: "Схема исследования.Выбор темы исследования". ........... 

подробнее

Базовые проблемные ситуации. Виды проблем.
Презентация по теме "Базовые проблемные ситуации. Виды проблем". Раскрывает базовую типологию проблем; приведены упражнения к каждому типу проблем. ........... 

подробнее

Теоретические аспекты и сущность исследовательской деятельности.
Для определения плана работы творческой группы был проведен анализ исследовательской деятельности с позиции общей теории, который позволил выявить и раскрыть основные компоненты и особенности исследовательской деятельности учащихся начальных классов, ........... 

подробнее

Механизмы регулирования исследовательской деятельности.
Механизмы регулирования исследовательской деятельности. 1. Принцип соответствия методам естественно-научного исследования. Учебные исследования учащихся принципиально отличаются от научных исследований: по степени новизны, по сложности, по допустимым ........... 

подробнее

Требования к организатору исследовательской детельности.
Для успешной организации исследовательской деятельности учеников самому педагогу важно владеть рядом соответствующих качеств, способностей и умений: ■ уметь распознавать проблемную ситуацию и фиксировать противоречия в имеющейся и получаемой ........... 

подробнее

Требования к исследовательской деятельности (проектам)
Требования к исследовательской деятельности (проектам) 1. Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической. 2. Выполнение любого исследования начинается с планирования действий по разрешению ........... 

подробнее

Подготовка педагога к исследовательскому обучению.
Педагог, подготовленный к решению задач исследовательского обучения, должен обладать рядом характеристик. Ему необходимо также овладеть набором специфических умений. Основные из них – те, что свойственны успешному исследователю. Кроме того, требуются ........... 

подробнее

Различие репродуктивной и исследовательской деятельности .
Различие репродуктивной и исследовательской деятельности. Организационная диаграмма. ........... 

подробнее

Дж. Дьюи: пять этапов исследовательской деятельности.
Джон Дьюи — американский философ и педагог, основоположник проблемного обучения. Цель воспитания, по Дьюи, — воспитание личности, умеющей «приспособиться к различным ситуациям» в условиях свободного предпринимательства.[Педагогический энциклопедический ........... 

подробнее

Коллективные игры как средство развития исследовательского поведения.
Статья участников творческой группы "Исследовательская деятельность ученика младших классов". Содержит теоретический материал, практические советы и презентацию в формате Microsoft Power Point. ........... 

подробнее

   всего материалов 14 1 2 >



Регистрация:
Имя *:

Фамилия *:

Е-майл :
Телефон :

Телефон сотовый :

Введите код:
Обновить картинку с кодом

* - Поля обязательны для заполнения.


После рассмотрения Вашей заявки на регистрацию, Вы получите данные для входа на сайт для этого укажите Ваш е-майл или телефон.

Новые фото:

Защита проекта "«Разработка собственного маршрута по Шотландии».

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»
Новые файлы.

Маршрут 4. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Маршрут 3. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Буклет. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Маршрут 2. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».



 

 


 


( C ) Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам и размещены для свободного просмотра.