Начало Что нового Полезные ссылки Контакт Помощь
«WEB-ассистент организатора исследовательской и проектной деятельности»
 
Общедоступный ресурс, помогающий обоснованно подойти всем участникам образовательного процесса к вопросу организации исследовательской и проектной деятельности учащихся начальной и основной школы.
Логин:

Пароль:



 
Теоретические заметки
Глоссарий
Инструментарий
 
Тема исследования
Выработка гипотезы
Организация исследования
Подготовка к защите
Защита проекта
 
Мыслительные умения и навыки
Умения и навыки работы с источниками информации
Умения и навыки, связанные с культурой речи
 
Методические паспорта проектов ГБОУ СОШ №254
Реализованные проекты учащихся начальной школы
Реализованные проекты учащихся основной школы
 
Яркие краски Санкт-Петербурга
Невидимая геометрия

 

Новые события:

Нет новых событий

все события


Из практики / Методические паспорта проектов ГБОУ СОШ №254
Из практики / Методические паспорта проектов ГБОУ СОШ №254

   всего материалов 32 < 1 2 3 4 >
Методический паспорт учебного проекта «Репродукция прошлого Санкт-Петербурга».
Название проекта – «Репродукция прошлого Санкт-Петербурга». Опыт использования: проводится с 2012-2013 года в 8 классах. Авторы: учитель истории и истории СПб, учитель информатики. Проблемная ситуация: Взаимосвязь прошлого и настоящего родного ........... 

подробнее

Методический паспорт учебного проекта «Сады и парки Мира»
Название проекта «Сады и парки Мира». Тип проекта: творческий Режим работы: уроки и внеурочные занятия Классы: 7 класс Проблемные вопросы: Когда и где зародилось садово-парковое искусство и как развивалось? Как найти и сохранить необходимую ........... 

подробнее

Методический паспорт учебного проекта «Сказка о Санкт-Петербурге».
Название проекта: «Сказка о Санкт-Петербурге». Опыт использования (Степень распространения). Проводился c 2012 года в 6-х классах. Проблемная ситуация: Как лучше рассказать о своём городе? Живут ли сказочные герои в Санкт-Петербурге? Сможем ли ........... 

подробнее

Методический паспорт учебного проекта «Транспорт в моём городе».
Название проекта: «Транспорт в моём городе». Разработчики учебного проекта – учитель географии. Опыт использования (степень распространения). Проводится с 2011 учебного года в параллели 9 классов Проблемная . Какие виды транспорта характерны ........... 

подробнее

Методический паспорт учебного проекта «Улицы района. Почему так названы?»
Название проекта: «Улицы района. Почему так названы?» Авторы проектов: учитель русского языка и литературы, учитель истории и истории СПб Опыт использования (степень распространения). Проводился в 5-х классах. Проблема проекта. Почему важно ........... 

подробнее

Методический паспорт учебного проекта «Уникумы Дальнего Востока».
Название проекта: «Уникумы Дальнего Востока». Разработчики учебного проекта – учитель географии. Опыт использования (степень распространения): проводится в параллели 8 классов. Проблемная ситуация. Почему Дальний Восток называют краем контрастов? ........... 

подробнее

Методический паспорт учебного проекта «Шедевры Эрмитажа».
Название проекта: «Шедевры Эрмитажа». Разработчики учебного проекта– учителя английского языка. Опыт использования (степень распространения): - участвовали учащиеся 5 класса. Проблемный вопрос: Как знание истории Эрмитажа и его коллекций ........... 

подробнее

Методический паспорт учебного проекта "Создание школьного научно-популярного журнала "Наш первый русский университет".
Название проекта. «Создание школьного научно-популярного журнала «Наш первый русский университет». Опыт использования - в нескольких классах или с несколькими группами детей. Проблемная ситуация – Год Ломоносова в России. Актуальность и важность ........... 

подробнее

Методический паспорт учебного проекта «Мой любимый Санкт-Петербург».
Название проекта – «Мой любимый Санкт-Петербург». Опыт использования: 8 класс. Проблемная ситуация. Как лучше рассказать о своём городе? Проблема проекта. Как совместить в одном тексте разные стили речи? Как оформить работу с использованием ........... 

подробнее

Методический паспорт учебного проекта «Их именами гордится наше Отечество».
Название проекта: «Их именами гордится наше Отечество». Опыт использования: проводится один раз в год в 8 классе при изучении темы «Портретный очерк как жанр публицистики»; Проблемная ситуация – падение уровня языковой культуры в подростковой ........... 

подробнее

   всего материалов 32 < 1 2 3 4 >



Регистрация:
Имя *:

Фамилия *:

Е-майл :
Телефон :

Телефон сотовый :

Введите код:
Обновить картинку с кодом

* - Поля обязательны для заполнения.


После рассмотрения Вашей заявки на регистрацию, Вы получите данные для входа на сайт для этого укажите Ваш е-майл или телефон.

Новые фото:

Защита проекта "«Разработка собственного маршрута по Шотландии».

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»
Новые файлы.

Маршрут 4. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Маршрут 3. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Буклет. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Маршрут 2. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».



 

 


 


( C ) Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам и размещены для свободного просмотра.