Начало Что нового Полезные ссылки Контакт Помощь
«WEB-ассистент организатора исследовательской и проектной деятельности»
 
Общедоступный ресурс, помогающий обоснованно подойти всем участникам образовательного процесса к вопросу организации исследовательской и проектной деятельности учащихся начальной и основной школы.
Логин:

Пароль:



 
Теоретические заметки
Глоссарий
Инструментарий
 
Тема исследования
Выработка гипотезы
Организация исследования
Подготовка к защите
Защита проекта
 
Мыслительные умения и навыки
Умения и навыки работы с источниками информации
Умения и навыки, связанные с культурой речи
 
Методические паспорта проектов ГБОУ СОШ №254
Реализованные проекты учащихся начальной школы
Реализованные проекты учащихся основной школы
 
Яркие краски Санкт-Петербурга
Невидимая геометрия

 

Новые события:

Нет новых событий

все события


Схема проведения исследования / Подготовка к защите
Схема проведения исследования / Подготовка к защите

   всего материалов 7
Публикации учащихся. Виды печатных изданий.
Афиша- реклама, одностороннее листовое издание, крупноформатное. Брошюра – непериодическое издание, в мягкой обложке, в виде скрепленных или склеенных листов. Буклет (Booklet) - как правило, многокрасочное издание, отпечатанное на одном листе, ........... 

подробнее

Создание презентации учащегося.
Как необходимо создавать, какова структура и требования к презентациям в теме планирование презентации. Структура презентации должна быть следующей: 1 слайд: Вопрос для исследования ученика / Тема исследования ученика, автор(ы), 2-й слайд: ........... 

подробнее

Рекомендации ученику к подготовке защиты исследовательской работы. (Савенков А.И.)
Как подготовить текст? Для того чтобы лучше и полнее донести свои идеи до тех, кто будет рассматривать результаты исследовательской работы, надо подготовить текст доклада. Он должен быть кратким, и его можно составить по такому плану: 1. Почему ........... 

подробнее

Памятка для учащихся «Как подготовить отчет»
Памятка «Как подготовить отчет» 1. Обсуди полученные результаты в микрогруппе или с учителем. 2. Оформи работу (последовательно опиши шаги и результаты): а) титульный лист (указываются образовательное учреждение, тема, фа-милия и имя автора, ........... 

подробнее

Требования к составлению списка используемых источников.
Требования к составлению списка используемых источников Список использованной литературы помещается в конце работы и оформляется по единым существующим правилам. Ссылка на книгу • Фамилия и инициалы автора; точка; • Полное и точное заглавие (в ........... 

подробнее

Памятка для учителя по подготовке к презентации.
Памятка для учителя по подготовке к презентации. 1. Помогите ученикам произвести самооценку проекта: • Почему начали работу над проектом? • Решили ли вы проблему? • Как оценили вашу работу люди, столкнувшиеся с работой? • Что не доделано, а может ........... 

подробнее

Памятка для подготовки публичного выступления.
Памятка для подготовки публичного выступления 1. Общие рекомендации. • Тщательно продумайте план вашего выступления. Оно должно включать введение, основную часть и заключение. Укажите, чему вы научились, возможные пути дальнейшего изучения. • Составьте ........... 

подробнее

   всего материалов 7



Регистрация:
Имя *:

Фамилия *:

Е-майл :
Телефон :

Телефон сотовый :

Введите код:
Обновить картинку с кодом

* - Поля обязательны для заполнения.


После рассмотрения Вашей заявки на регистрацию, Вы получите данные для входа на сайт для этого укажите Ваш е-майл или телефон.

Новые фото:

Защита проекта "«Разработка собственного маршрута по Шотландии».

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»
Новые файлы.

Маршрут 4. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Маршрут 3. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Буклет. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Маршрут 2. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».



 

 


 


( C ) Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам и размещены для свободного просмотра.