Начало Что нового Полезные ссылки Контакт Помощь
«WEB-ассистент организатора исследовательской и проектной деятельности»
 
Общедоступный ресурс, помогающий обоснованно подойти всем участникам образовательного процесса к вопросу организации исследовательской и проектной деятельности учащихся начальной и основной школы.
Логин:

Пароль:



 
Теоретические заметки
Глоссарий
Инструментарий
 
Тема исследования
Выработка гипотезы
Организация исследования
Подготовка к защите
Защита проекта
 
Мыслительные умения и навыки
Умения и навыки работы с источниками информации
Умения и навыки, связанные с культурой речи
 
Методические паспорта проектов ГБОУ СОШ №254
Реализованные проекты учащихся начальной школы
Реализованные проекты учащихся основной школы
 
Яркие краски Санкт-Петербурга
Невидимая геометрия

 

Новые события:

Нет новых событий

все события


Схема проведения исследования / Организация исследования
Схема проведения исследования / Организация исследования

   всего материалов 7
Памятка для учащихся. «Как осуществить эксперимент»
Памятка «Как осуществить эксперимент» 1. Определи что ты хочешь узнать во время проведения эксперимента. 2. Вообрази, что ты будешь делать. 3. Выбери необходимые для работы материалы и приборы. 4. Подумай, как ты будешь действовать и какой ........... 

подробнее

Памятка для учащихся «Как работать с текстом»
Памятка «Как работать с текстом» 1. Необходимо работать с текстом аккуратно и серьезно. 2. Чтобы не возвращаться к поискам текста в книге, научись состав-лять картотеку. 3. Картотеку составляй по отдельным вопросам изучаемой темы или по пунктам ........... 

подробнее

Памятка для учащихся. «Как собрать информацию»
Памятка «Как собрать информацию» 1. Просмотри книги, учебные пособия, энциклопедии, справочники, журналы. 2. Просмотри телепередачи (документальные фильмы) по данной теме. 3. Получи совет у взрослого (у учителя, библиотекаря, родителей, бабушек ........... 

подробнее

Памятка для учащихся. «Как составить план исследования»
Памятка «Как составить план исследования» 1. Определи, что и к какому сроку тебе необходимо сделать. 2. Подумай, к кому ты можешь обратиться за помощью, советом и сотрудничеством. 3. Отбери литературу, которую тебе надо прочитать. 4. Поразмышляй, ........... 

подробнее

Организация исследования. (Савенков А.И.)
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Как составить план работы Для того чтобы составить план, надо ответить на вопрос: как мы можем узнать что-то новое о том, что исследуем? Для этого надо определить, какими методами мы можем пользоваться, а затем выстроить ........... 

подробнее

Правила для учащихся по поиску информации в библиотеке.
Правила для учащихся по поиску информации в библиотеке 1. Перед поиском информации сообщите библиотекарю тему и цель своего запроса, что Вам известно о предмете поиска. Например: «Я пишу проект (исследовательскую работу). Мне нужна литература о ____. ........... 

подробнее

Работа с литературными источниками
Памятка для работы с литературными источниками информации. ........... 

подробнее

   всего материалов 7



Регистрация:
Имя *:

Фамилия *:

Е-майл :
Телефон :

Телефон сотовый :

Введите код:
Обновить картинку с кодом

* - Поля обязательны для заполнения.


После рассмотрения Вашей заявки на регистрацию, Вы получите данные для входа на сайт для этого укажите Ваш е-майл или телефон.

Новые фото:

Защита проекта "«Разработка собственного маршрута по Шотландии».

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»
Новые файлы.

Маршрут 4. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Маршрут 3. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Буклет. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Маршрут 2. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».



 

 


 


( C ) Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам и размещены для свободного просмотра.