Начало Что нового Полезные ссылки Контакт Помощь
«WEB-ассистент организатора исследовательской и проектной деятельности»
 
Общедоступный ресурс, помогающий обоснованно подойти всем участникам образовательного процесса к вопросу организации исследовательской и проектной деятельности учащихся начальной и основной школы.
Логин:

Пароль:



 
Теоретические заметки
Глоссарий
Инструментарий
 
Тема исследования
Выработка гипотезы
Организация исследования
Подготовка к защите
Защита проекта
 
Мыслительные умения и навыки
Умения и навыки работы с источниками информации
Умения и навыки, связанные с культурой речи
 
Методические паспорта проектов ГБОУ СОШ №254
Реализованные проекты учащихся начальной школы
Реализованные проекты учащихся основной школы
 
Яркие краски Санкт-Петербурга
Невидимая геометрия

 

Новые события:

Нет новых событий

все события


От умений к исследовательским навыкам / Умения и навыки, связанные с культурой речи
От умений к исследовательским навыкам. Умения и навыки, связанные с культурой речи.
Трудно переоценить значение культуры речи в воспитании гармоничной конкурентноспособной личности. Невозможно представить культурного человека без высокого уровня культуры речи.

Культура речи как раздел языкознания отвечает на такие вопросы: Как пользуется человек речью в целях общения? Какая у него речь – правильная или неправильная? Как совершенствовать речь?

Настоящий учитель не только следит, чтобы ученики не допускали ошибки в произношении, в употреблении форм слов, в их образовании, в построении предложении, но и работает над богатством, точностью, выразительностью речи учащихся.

Умения и навыки, связанные с культурой устной и письменной речи:

Уметь отвечать на отдельные вопросы и вопросы, объединенные темой.
Уметь отвечать на отдельные вопросы и вопросы, объединенные темой.
Самостоятельно формулировать вопрос к картинке, предложению, слову.
Уметь сформулировать вопросы к тексту, ответу ученика.
Вести простейший диалог на основе картинки, кадра диафильма, на материале несложных учебных тем.
Подробно, выразительно пересказывать содержание учебного текста, научно-популярной статьи.
Нарисовать словами картинку к части текста.
Передавать содержание иллюстрации к произведению.
Учиться связно отвечать по плану.
Связно передать содержание фрагмента детской радио- и телепередачи.
Пересказать условие и ход решения задачи, опыта, эксперимента.
Рассказывать о своих наблюдениях.
Давать связные высказывания, различные по типу речи (повествование, описание, рассуждение.)
Пересказывать подробно, сжато или выборочно.
Владеть основными видами письменных работ: списывание, запись под диктовку, изложение, сочинение, письмо, записи в дневнике, отзыв.





Регистрация:
Имя *:

Фамилия *:

Е-майл :
Телефон :

Телефон сотовый :

Введите код:
Обновить картинку с кодом

* - Поля обязательны для заполнения.


После рассмотрения Вашей заявки на регистрацию, Вы получите данные для входа на сайт для этого укажите Ваш е-майл или телефон.

Новые фото:

Защита проекта "«Разработка собственного маршрута по Шотландии».

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»
Новые файлы.

Маршрут 4. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Маршрут 3. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Буклет. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Маршрут 2. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».



 

 


 


( C ) Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам и размещены для свободного просмотра.