Начало Что нового Полезные ссылки Контакт Помощь
«WEB-ассистент организатора исследовательской и проектной деятельности»
 
Общедоступный ресурс, помогающий обоснованно подойти всем участникам образовательного процесса к вопросу организации исследовательской и проектной деятельности учащихся начальной и основной школы.
Логин:

Пароль:



 
Теоретические заметки
Глоссарий
Инструментарий
 
Тема исследования
Выработка гипотезы
Организация исследования
Подготовка к защите
Защита проекта
 
Мыслительные умения и навыки
Умения и навыки работы с источниками информации
Умения и навыки, связанные с культурой речи
 
Методические паспорта проектов ГБОУ СОШ №254
Реализованные проекты учащихся начальной школы
Реализованные проекты учащихся основной школы
 
Яркие краски Санкт-Петербурга
Невидимая геометрия

 

Новые события:

Нет новых событий

все события


Схема проведения исследования / Подготовка к защите
Памятка для подготовки публичного выступления.
Памятка для подготовки публичного выступления

1. Общие рекомендации.
• Тщательно продумайте план вашего выступления. Оно должно включать введение, основную часть и заключение. Укажите, чему вы научились, возможные пути дальнейшего изучения.
• Составьте ваше выступление так, чтобы рассказ занимал по времени 5-7 минут. Помните, что хорошо воспринимается эмоциональное и короткое по времени изложение материала с использованием интересных примеров.
• Не забывайте о том, что последовательное изложение позволяет слушателям лучше понять выступающего.
• Употребляйте только понятные вам термины.
• Хорошо воспринимается рассказ, а не чтение текста.
• Подумайте и составьте возможные вопросы.

2. Техника подготовки.
• Проведите репетицию своего выступления и доведите его до нужной продолжительности.
• Выпишите на отдельные карточки ту часть содержания, которая прозвучит в выступлении, и разложите их по порядку.
• Заранее продумайте детали своего рабочего места.
• Приготовьте чёткий и красочный наглядный материал.
• Проведите тренировочные выступления перед друзьями, родственниками.

3. Рекомендации выступающему.
• Начните свое выступление с приветствия.
• Огласите название вашего проекта, сформулируйте основную идею и причину выбора темы.
• Не забывайте об уважении к слушателям в течение своего выступления (говорите внятно).
• Поблагодарите слушателей за внимание, а руководителя – за помощь.
• Старайтесь ответить на все вопросы.

4. Вопросы оппонентов.
• Помните о возможности попросить о повторении вопроса.
• Не обязательно торопиться с ответом, можно подумать, посоветоваться с соисполнителями проекта, посмотреть свои материалы.
• На поставленный вопрос следует отвечать кратко.
• Будьте правдивы. Хуже лукавить, чем прямо ответить на вопрос «Не знаю» или «Это находилось вне поля нашего исследования».
• Ответ на вопрос удобно начинать так: «Как было сказано в докладе».
• После выступления оппонентов поблагодарите их за оценку работы, высказанные замечания.
• Согласитесь с тем, что в проекте действительно не отработано. Лучше открыто признать упущения в проекте.


Примечание: памятка составлена на основе учебного модуля № 5 мастер-класса «Проектная деятельность для начинающих и не только» (рук. Кугут И.А., Меркушева Н.Ю.).





Регистрация:
Имя *:

Фамилия *:

Е-майл :
Телефон :

Телефон сотовый :

Введите код:
Обновить картинку с кодом

* - Поля обязательны для заполнения.


После рассмотрения Вашей заявки на регистрацию, Вы получите данные для входа на сайт для этого укажите Ваш е-майл или телефон.

Новые фото:

Защита проекта "«Разработка собственного маршрута по Шотландии».

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»
Новые файлы.

Маршрут 4. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Маршрут 3. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Буклет. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Маршрут 2. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».



 

 


 


( C ) Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам и размещены для свободного просмотра.