Начало Что нового Полезные ссылки Контакт Помощь
«WEB-ассистент организатора исследовательской и проектной деятельности»
 
Общедоступный ресурс, помогающий обоснованно подойти всем участникам образовательного процесса к вопросу организации исследовательской и проектной деятельности учащихся начальной и основной школы.
Логин:

Пароль:



 
Теоретические заметки
Глоссарий
Инструментарий
 
Тема исследования
Выработка гипотезы
Организация исследования
Подготовка к защите
Защита проекта
 
Мыслительные умения и навыки
Умения и навыки работы с источниками информации
Умения и навыки, связанные с культурой речи
 
Методические паспорта проектов ГБОУ СОШ №254
Реализованные проекты учащихся начальной школы
Реализованные проекты учащихся основной школы
 
Яркие краски Санкт-Петербурга
Невидимая геометрия

 

Новые события:

Нет новых событий

все события


Из практики / Реализованные проекты учащихся основной школы
Методическая разработка интегрированного учебного проекта по биологии и английскому языку по теме «Сады и парки Мира. 7 класс».
О проекте.

Едва ли можно представить современный урок вне применения инновационных методов преподавания, которые стали альфой и омегой современного урока. Это требование продиктовано прежде всего активным развитием мультимидийных технологий, а также новыми дидактическими подходами и технологиями, которые являются основополагающими современного урока.Это напрямую связано с введением нового образовательного стандарта (ФГОС), основными критериями которого является преемственность и инновационность. Интеграция предметов рассматривается здесь как одна из таких инновационных форм обучения.
Иностранный язык интегрируется с любым предметом, будь то история, литература, география, биология, математика или информатика, поскольку природа языка лежит в основе любых знаний и понятий. Нам показалось наиболее любопытным применить знания иностранного на материале исторического взгляда на развитие садов и парков, созданных в разное время и разных географических ареалах.

Это и определило тему урока: «Сады и парки мира». На примере самых ярких образцов садово-паркового зодчества мы хотели проследить, как менялся облик парка во времени, начиная от Райского сада.
В этом проекте принимали участие учащиеся седьмого класса.

Целями урока были:
• овладеть новым ресурсом знаний в области истории мирового парко-строительства;
• познакомить учащихся с лучшими образцами паркового искусства в разное время и в разных странах;
• приобщить учащихся к мировому культурному наследию, формировать высокий эстетический вкус;
• формировать готовность к взаимодействию;
• использовать знания по географии и биологии;
• использовать знания английского языка в репродуктивной речи.


На уроке мы ставили задачу обобщить и расширить знания по теме, инициировать реактивные и рецептивные реплики, обучить построению минимонологических высказываний; инициировать создание проектных клипов, практиковать умение презентации материала, обобщить знания по географии и биологии.

В начале урока учитель биологии, огласив тему, сказал, что эта тема необычайно близка и понятна нам, петербуржцам, поскольку наш город окружают изумительные жемчужины садового зодчества, известные всему миру. Это, прежде всего, Петергофский парковый ансамбль, Павловский парк, Екатерининский и Александровский парки в Царском Селе, а внутри города это Летний сад.

Урок был построен в виде путешествия по садам, созданным в разное время и в разных концах света. Естественно, свое путешествие мы начали с Райского сада – Эдема как прообраза всех последующих садов, поскольку в его основе заключена и красота, и полнота, и гармония. Это полнота свободы и естественности. Очень созвучна материалу была песня «Под небом голубым» и сценка «Адам и Ева в раю», исполненные учащимися на английском языке.

Далее учащиеся выступали с подготовленными проектами и презентациями. Путешествие продолжилось посещением Висячих садов Древнего Вавилона и рассказом об их создании при царе Навуходоносоре II. Очень любопытной оказалась и история садов Древней Эллады, созданных при первом лицее Аристотеля. Потом наш маршрут пролег через средневековый сад, который в основном создавался при монастырях. Мы увидели, какие растения «населяли» эти сады и что они собой символизировали. [1] Далее мы попали во французский сад, который закрепил за собой право на 200 лет «царствовать» в Европе. Отсюда пошли и наши регулярные парки Петергофа и Царского Следующим в маршруте оказался Английский парк с его свободой от канонически жестких форм Французского парка. Потому он и стал называться пейзажным. [2]

А вот совсем другой по духу и стилю – Китайский сад, «Кто сажает сад, тот сажает счастье. Если хочешь быть счастлив всю жизнь, посади сад» - гласит китайская пословица.[1] Здесь все строго и аскетично, каждое растение таит в себе глубокий символ.

По окончании путешествия была проведена викторина по прослушанному материалу. К тому же учащимся было предложено вспомнить, в каком саду они могли увидеть те или иные растения, цветы, деревья.
В конце урока мы полюбовались полотнами художников, избравших своими сюжетами парки, сады и садовые растения. Нужно было назвать, к какой школе принадлежит тот или иной художник. Особый эмоциональный интерес вызвало задание, где из предложенных материалов нужно было воссоздать и показать фрагмент китайского, английского и французского сада.

Итак, на уроке:
• были расширены и систематизированы знания учащихся в области садового ландшафта в его историческом аспекте;
• были использованы аналитические качества в подборе материала и подготовке мини докладов;
• был активизирован творческий потенциал учащихся;
• был увеличен лексический диапазон и были развиты навыки мышления учащихся.

Литература:
1. Парки и сады. Под ред. Т. Евсеевой. – М.:Аванта, 2005
2. Раскин А.Г., Кючарианц Д.А. Петергоф. Лениздат, 2005


Фотогалерея
Фотогалерея / Увеличить фото / Методическая разработка интегрированного учебного проекта по биологии и английскому языку по теме «Сады и парки Мира. 7 класс».
Защита проекта. Летний сад
Фотогалерея / Увеличить фото / Методическая разработка интегрированного учебного проекта по биологии и английскому языку по теме «Сады и парки Мира. 7 класс».
Защита проекта. Адам и Ева в райском саду
Фотогалерея / Увеличить фото / Методическая разработка интегрированного учебного проекта по биологии и английскому языку по теме «Сады и парки Мира. 7 класс».
Защита проекта. В Версале

Фотогалерея / Увеличить фото / Методическая разработка интегрированного учебного проекта по биологии и английскому языку по теме «Сады и парки Мира. 7 класс».
Защита проекта. Средневековый сад.


Файлы для скачивания
Ход интегрированного проекта «Сады и парки Мира. 7 класс».
Презентация к проекту «Сады и парки Мира. 7 класс».
Презентация учащихся на тему “Сады и парки. Висячие сады Семирамиды."

Презентация учащихся на тему “Сады и парки” Китайский сад"
Презентация учащихся на тему “Сады и парки” Версаль"
Презентация учащихся на тему “Сады и парки. Александрия"






Регистрация:
Имя *:

Фамилия *:

Е-майл :
Телефон :

Телефон сотовый :

Введите код:
Обновить картинку с кодом

* - Поля обязательны для заполнения.


После рассмотрения Вашей заявки на регистрацию, Вы получите данные для входа на сайт для этого укажите Ваш е-майл или телефон.

Новые фото:

Защита проекта "«Разработка собственного маршрута по Шотландии».

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»
Новые файлы.

Маршрут 4. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Маршрут 3. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Буклет. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Маршрут 2. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».



 

 


 


( C ) Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам и размещены для свободного просмотра.