Начало Что нового Полезные ссылки Контакт Помощь
«WEB-ассистент организатора исследовательской и проектной деятельности»
 
Общедоступный ресурс, помогающий обоснованно подойти всем участникам образовательного процесса к вопросу организации исследовательской и проектной деятельности учащихся начальной и основной школы.
Логин:

Пароль:



 
Теоретические заметки
Глоссарий
Инструментарий
 
Тема исследования
Выработка гипотезы
Организация исследования
Подготовка к защите
Защита проекта
 
Мыслительные умения и навыки
Умения и навыки работы с источниками информации
Умения и навыки, связанные с культурой речи
 
Методические паспорта проектов ГБОУ СОШ №254
Реализованные проекты учащихся начальной школы
Реализованные проекты учащихся основной школы
 
Яркие краски Санкт-Петербурга
Невидимая геометрия

 

Новые события:

Нет новых событий

все события


Сетевые проекты / Яркие краски Санкт-Петербурга
Яркие краски Санкт-Петербурга. О проекте
Неотъемлемой и актуальной частью социально-демографической политики России в современном мире является миграционная политика. Причины миграции разнообразны: это и как осознанный шаг в целях осуществления трудовой деятельности, так и вынужденная миграция: беженцы. По статистике, основной причиной, по которой иностранные граждане обращаются с просьбой о предоставлении временного убежища, является преследование по признаку вероисповедания и национальности.
Санкт-Петербург является одним из основных мегаполисов, принимающим от 80 до 150 тысяч мигрантов в год. Многие семьи приезжают с детьми. Так как любой переезд приводит к разрыву имеющихся социальных связей и социальной дезориентации, то возникают трудности адаптации детей в обществе.
К ним приводят следующие проблемы:
• недостаточное знание русского языка
• повышенная тревожность
• трудности с восприятием и принятием иной культуры
• недостаточная развитость навыков общения, вызванные культурно обусловленными различиями в способах коммуникации, нормах отношений, ценностях, стандартах поведения
• отсутствие достаточных для социализации знаний о культуре, истории, традициях
По данным социологических исследований, камнем преткновения в быстрой и благоприятной адаптации детей, является не языковой барьер. Дети, которые переехали в дошкольном возрасте осваивают основы языка достаточно успешно - в среднем за один год, особенно, если помогают родители. А вот решить проблему включения в петербургскую социокультурную среду родители не могут: так как они сами не полностью включены в новое сообщество в той мере, чтобы обучать этим компетенциям ребенка.
Как решить эту проблему?

Цель сетевого проекта:
Формирование и укрепление толерантной городской среды через механизм идентификации личности учащегося как петербуржца, независимо от национальности, вероисповедания и длительности проживания в нашем городе.

Задачи проекта:

1. Обеспечение конструктивного разновозрастного межкультурного взаимодействия детей начальных классов разных школ города;

2. Воспитание обоюдной толерантности не только у "новых петербуржцев", но и жителей Петербурга.

3.Создание благоприятных условий для формирования идентификации личности ребенка как петербуржца;

4.Ненавязчивое включение детей в социокультурную среду Санкт-Петербурга;

5. Расширение круга знаний по истории, культуре и традициях Санкт-Петербурга, необходимых для успешной социализации;

6.Эмоциональное сплочение членов социокультурной группы «Юных петербуржцев» для формирования единства в сфере ценностных ориентации.

7. Погружение в уникальный творческий стиль петербургской жизни.

Прилашаем к участию детей, учителей и родителей!





Регистрация:
Имя *:

Фамилия *:

Е-майл :
Телефон :

Телефон сотовый :

Введите код:
Обновить картинку с кодом

* - Поля обязательны для заполнения.


После рассмотрения Вашей заявки на регистрацию, Вы получите данные для входа на сайт для этого укажите Ваш е-майл или телефон.

Новые фото:

Защита проекта "«Разработка собственного маршрута по Шотландии».

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»

Защита проекта «Михайловский замок»
Новые файлы.

Маршрут 4. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Маршрут 3. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Буклет. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».


Маршрут 2. Учебный проект «Разработка собственного маршрута по Шотландии».



 

 


 


( C ) Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам и размещены для свободного просмотра.